Что делать после получения заявки?

Итак, что же делать при получении входящей заявки на рекламу блоггерам и владельцам пабликов? Сейчас подробно опишем этот процесс. Поехали.

Рекламодатель искал подходящий ему аккаунт и вот ему приглянулся ваш. Он выбирает дату, время публикации и оплачивает рекламу. Далее, он  прикрепляет к заявке свои рекламные материалы и они попадают к вам в раздел “Заявки на рекламу”.

После того как вы получили новую заявку на рекламу, на ваш почтовый ящик придет оповещение о том, что рекламодатель оплатил рекламу и хочет разместить её в вашем аккаунте. Вам необходимо будет выполнить вход в ваш личный кабинет, к которому подключены ваши аккаунты. Затем во вкладке слева (фото) выбрать раздел “Заявки на рекламу” и в календаре найти новую входящую заявку, которая будет выглядеть так как на картинке ниже:

Новые заявки выделяются фиолетовым цветом при нажатии на которую вы попадаете на страницу, где сможете просмотреть рекламное объявление, и увидеть следующую информацию:

  • Тип рекламы;
  • Точное время размещения;
  • Цену;
  • Комментарий от рекламодателя с требованиями к рекламе;
  • Одобрить или Отклонить заявку;
  • Скачать рекламные материалы.

После того как вы ознакомитесь с рекламным предложением, вы должны придать заявке статус. Их в вашем случае может быть 2:

  1. Статус: Заявка принята 
  2. Статус: Отклонить заявку 

Если вы согласны с условиями рекламодателя и рекламные материалы не нарушают ваших условий — то вы придаете заявке статус «Заявка принята«. 

Если вы считаете что рекламный материал не подходит вам, или нарушает ваши условия или вы просто не хотите рекламировать данный товар или услугу — то вы можете отклонить заявку. 

Если вы отклоняете заявку, вы должны указать причину по которой не согласились размещать рекламу. Рекламодатель увидит причину и возможно захочет устранить недочеты или заменить фото или видеоматериал. После чего повторно отправит заявку вам на рассмотрение.

Если вы одобряете заявку, то обязуетесь выполнить условия рекламодателя и опубликовать рекламу в указанное время с указанными условиями размещения. 

После выполнения задания, у рекламодателя есть 24ч. на то чтобы проверить правильно ли вы выполнили условия рекламы. Если в течении 48ч. с момента размещения рекламы не было никаких замечаний и реклама успешно была опубликована, вы получаете на свой баланс деньги от рекламодателя.

Если в течении этого времени рекламодатель пожаловался на некачественное выполнение условий, заявка поступает в арбитраж для решения спора. Деньги замораживаются системой и открывается спор. 

При возникновении спорных ситуаций, техподдержка изучает все претензии обеих сторон и решает как быть с денежным вознаграждением. Техподдержка может:

  • Удовлетворить спор полностью (вернуть 100% денежных средств рекламодателю) — в случаях не размещения рекламы или грубого нарушения условий заявки.
  • Удовлетворить спор частично (вернуть 50% денежных средств рекламодателю и 50% блогеру) — в случае удаления рекламного поста администрацией Instagram.
  • Отказать в возврате (отклонить жалобу со стороны рекламодателя и перевести блоггеру 100% вознаграждения за рекламу) — в случае выполнения вами всех условий размещения.

Аватар

SMMlist

Первый сервис рекламы в Instagram

Предыдущая

Как получить синюю галочку в Instagram

Следующая

Как увеличить охват в Инстаграм в 2020 году?