Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram

В Instagram сегодня более 1 миллиарда пользователей и значительная часть из них — компании, магазины, салоны или просто частные специалисты. Те самые организации, которым уже давно стал неудобен обычный интерфейс и набор опций. Ведь он ориентирован в основном на личные блоги и не удовлетворяет нужды бизнес-компаний. Администрация ресурса пошла на встречу владельцам таких аккаунтов и несколько месяцев назад провела масштабное обновление — добавила возможность перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Для чего нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Привязать бизнес-аккаунт Инстаграм необходимо ради грамотного продвижения и продажи товаров и услуг. Если переключиться на рабочий аккаунт, появится возможность подключить таргетированную рекламу, просматривать статистику профиля, вплоть до полного списка посетителей.

Как показывает практика, такие новые возможности ведут к приросту подписчиков и увеличению продаж — хозяин аккаунта знает правильное время для размещения постов, самые горячие темы и популярные типы сторис.

Пошаговая инструкция по подключению бизнес-аккаунта

Чтобы перевести профиль в режим бизнес в социальной сети, необходимо следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Создать бизнес-аккаунт в Инстаграм можно только после создания аналогичной группы в Фейсбук. Важное условие — модератором группы должен быть тот, на кого оформлен профиль;
  2. Зайти во вкладку «Настройки» и найти кнопку «Перейти на бизнес-аккаунт»;
Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram
  1. Выбрать категорию в зависимости от типа деятельности;
Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram
  1. Система попросить синхронизироваться с Facebook, чтобы подключиться к той странице, которая создавалась в пункте 1.
Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram

Как только четыре простых действия будут выполнены, можно пользоваться всеми преимуществами бизнес-аккаунтов. Если аккаунт был закрытым, он откроется автоматически.

Чем отличается бизнес-аккаунт в Инстаграм

Перейти на бизнес-аккаунт Инстаграм стоит ради нескольких новых функций. В шапке профиля появляется кнопка «Связаться», которая сразу переключает пользователя в диалог с сотрудником бренда (кнопка «Отправить электронное письмо»). Или открыть карту, нажав на кнопку «Как добраться» — это особенно актуально для локальных брендов, у которых все клиенты живут в одном городе.

Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram
Бизнес-аккаунт Instagram

Ссылку на сайт владелец профиля мог делать в шапке и до перехода на новый тип аккаунта. Но теперь есть отличие — активная гиперссылка, которая сразу позволяет переходить на Google-карты.

Также в шапке появляется категория товаров и услуг — food, drink и другие. Такая категория упрощает ранжирование страницы в поиске.

Но самое главное обновление касается статистики и продвижения. Пользователь может посмотреть информацию по каждому посту и сторис:

  • сколько показов, сколько профилей охвачено;
  • количество действий с постом — сколько лайков, комментариев, переходов в профиль, подписок;
  • как пользователи находили новый пост — через главную страницу, через поиск по хештегу, локации.
Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram
Статистика в бизнес-аккаунте

Все это упрощает продвижение. Кстати, среди обновлений появляется кнопка «Продвигать», которая увеличивает показы поста среди не-подписчиков.

SMMlist - сервис рекламы в Instagram

Я блоггер

Принимай предложения от рекламодателей и зарабатывай реальные деньги

SMMlist - сервис рекламы в Instagram

Я рекламодатель

Запускайте рекламные кампании среди более чем тысячи Instagram-блоггеров и развлекательных аккаунтов

Аватар

SMMlist

Первый сервис рекламы в Instagram

Предыдущая

ТОП-10 причин за что Instagram может заблокировать ваш аккаунт

Следующая

Как получить синюю галочку в Instagram