Использование хештегов в Instagram

Хэштеги в Инстаграм являются основным методом оптимизации страницы. С их помощью ваш контент могут находить другие пользователи в поисковике. Фактически это ключевые слова, которые отображают суть содержимого в посте. Например, если вы составили продающий пост с дизайнерскими услугами, то ключевыми словами в хэштегах могут быть #дизайн #дизайнер_Москва, и т.д.

Использование хештегов в Instagram

Поэтому, те пользователи, которые в поисковике будут набирать текст хэштега смогут наткнуться на ваш контент. Этот способ позволяет привлекать целевой трафик на свою страницу.

Как писать хэштеги?

Однако для того чтобы хэштеги правильно работали, привлекая целевую аудиторию — необходимо правильно их писать. Как именно?

  • Необходимо использовать хэштеги на том языке, на котором говорят ваши клиенты. Нет смысла задействовать хэштеги на английском языке, если вы продаете товары для русскоговорящей аудитории, так как они не будут писать в поисковике на английском. Если же вы конкурируете со всем миром, в таком случае вам обязательно необходимо использовать международный язык.
  • Хэштеги могут состоять не только из одного слова. Это может быть и словосочетание, однако если вы используете несколько слов в хэштеге, то отделяйте их нижним подчеркиванием или пишите слитно. Например, #продвижениеинстаграм или #продвижениевИнстаграм.
  • Инстаграм ограничивает количество используемых хэштегов в одной публикации. Ограничение составляет 30 штук. Однако даже этот лимит вы не сможете использовать, так как Инстаграм удалит часть хэштегов или допустит к публикации пост вообще без текста. Поэтому подходите разумно к выбору количества хэштегов.
  • Нет смысла использовать в хэштегах смайлы. Лишь в некоторых случаях задействуйте цифры.
Использование хештегов в Instagram

Виды хэштегов

Чтобы лучше понимать для чего нужны хэштеги, и как их использовать, необходимо рассмотреть какие существуют виды таких меток.

  1. Гео-хэштеги используются для привязки публикации к определенной местности, например, к той, где вы осуществляете свои услуги, и где живет ваша целевая аудитория.
  2. Трендовые хэштеги используются для повышения активности аккаунта. Однако необходимо использовать именно те тренды, которые близки к вашему бизнесу.
  3. Для повышения узнаваемости вашего бренда используйте соответствующие брендовые хэштеги. Другими словами – это ваша подпись в Инстаграм.
  4. Контент-хэштеги – это ключевые слова, которые точно определяют суть содержимого в посте. Именно они главным образом и приводят клиентов.
  5. Навигационные хэштеги (рубрикаторы) можно использовать для внутренней навигации аккаунта, например, при организации конкурсов.

Будет эффективно использовать все эти виды хэштегов для успешного продвижения вашего бизнеса. Однако чрезмерное использование меток может расцениваться социальной сетью как спам. Поэтому не стоит использовать более 5 -7 хэштегов к одной публикации. В некоторых случаях может быть достаточно всего лишь одного хэштега.

Использование хештегов в Instagram

Если вам трудно подобрать подходящие хэштеги к своему контенту, то можно использовать специальные сервисы по подбору ключевых слов. В них вы сможете выбрать высокочастотные и трендовые хэштеги подходящие к вашей сфере деятельности. Однако можно выбирать хэштеги и самостоятельно. Для этого поставьте себя на место клиента, и подумайте, что он должен написать в поисковике, чтобы наткнуться на ваш контент.

Не стоит использовать одни и те же хэштеги во всех публикациях. Старайтесь для лучшей оптимизации менять ключевые слова, чтобы охватить больше людей. Еще одна распространенная ошибка многих пользователей — использование хэштегов в закрытом профиле. Если страница закрыта, то нет никакой пользы в использовании таких меток. Это будет бесполезное занятие.

Использование хештегов в Instagram

Заключение

Итак, хэштеги – это отличный метод привлечения целевой аудитории на вашу страницу. Однако этот инструмент необходимо правильно использовать, а не штамповать бездумно. Используйте только точные ключевые слова, и не злоупотребляйте ими, чтобы социальная сеть, а также другие пользователи не посчитали вас спамером.

Аватар

SMMlist

Первый сервис рекламы в Instagram

Предыдущая

Как писать тексты в Инстаграм

Следующая

Креативные идеи для Instagram Stories