Каким будет Инстаграм в 2020 году

Для успешного продвижения в Инстаграм важно быть в курсе всех изменений и трендов этой площадки. Сейчас мы рассмотрим каким будет Инстаграм в 2020 году.

Запущено скрытие лайков

Скрытие лайков в Instagram

Хотя эту функцию разработчики обещали запустить еще в середине 2019 года, все же первыми смогди попробовать это изменение пользователи Канады и еще нескольких стран. Российская аудитория смогла ощутить эти изменения только в конце 2019 года. По-прежнему данное нововведение работает неравномерно, так как у некоторых пользователей оно есть, а у некоторых отсутствует. Все же в 2020 году есть основание ожидать что скрытие лайков могут использовать все пользователи Инстаграм.

Это изменение придется учитывать, сотрудничая с блогерами, так как теперь не всегда будет легко оценить вовлеченность аудитории лидеров мнений из-за возможных скрытых лайков. Кроме того, это может стать причиной фальсификаций со стороны блогеров, которые будут предоставлять недостоверные скрины статистики. Перед добавлением аккаунтов в сервис SMMlist вся статистика проходит проверку, блоггеру и администраторы аккаунтов, которые фальсифицируют статистику попадают в вечный бан.

Охваты станут важнее количества подписчиков

Охваты важнее подписчиков

В 2020 году тот бюджет, который вы хотите направить на привлечение новых подписчиков, лучше пустить на методы увеличения охвата. Это работает не только в таргетинговой рекламе, но и в рекламе у блогеров. Уже давно известно, что количество подписчиков не увеличивает конверсию, и, если заказывать рекламу намного эффективнее и выгоднее не у блогеров миллионников, а у малых и средних лидеров мнений.

Инстаграм будет блокировать гивы

Запрет гивово в Инстаграм

Забудьте про этот метод продвижения, так как он не только неэффективный, но и теперь будет запрещенным. Неважно кто вы, Инстаграм будет удалять гивы. Некоторые известные люди уже столкнулись с этим изменением.

Накрутка подписчиков и боты уже не эффективны

Накрутка подписчиков

Что касается серых методов накрутки, такие как масслайкинг, массфоловинг, масслукинг, то можно с уверенностью сказать, что они умрут. Уже в 2019 году Инстаграм начал войну с ботами, и она продержится и в текущем 2020 году. Такие аккаунт блокируют и удаляют, а, следовательно, покупка подписчиков – это пустая трата средств, так как они не будут покупать ваши товары, а через определенное время они вовсе будут заблокированы. Кроме того, большое количество ботов, подписанных на аккаунт может отрицательно сказываться на ранжировании аккаунта.

Тренд игровой механики

Гейминг в Instagram

Основным трендом Инстаграм в 2020 году станет геймификация. С ее помощью вы сможете не только привлекать целевую аудиторию, но и удерживать ее внимание. Например, стала популярной игровая механика «стоп-аукционы». Обычно данную механику используют в розыгрышах призов, где приз получает пользователь, оставивший последний комментарий. Еще один популярный тренд – использование AR-масок, а также гифки в сторис. Но особенной популярностью в 2020 году будут пользоваться брендированные маски и гифки. И еще один тренд 2020 года – задействование сервисов, при помощи которых отслеживаются комментарии.

Внимание к клиентам важнее подсчета показателей

Внимание к клиентам

В 2020 году будет расти потребность в индивидуальном подходе к клиентам. Для этого старайтесь связывать все ваши метрики эффективности с основными целями продвижения. При осуществлении любых действий подумайте, как это повлияет на вашу аудиторию. Еще в 2019 году стало понятно количество подписчиков и лайков – это не главное. Хотя их можно подсчитать, но их влияние на продажи является косвенным.

Мода на натуральность

Мода на натуральность

Контент играет важную роль, и в 2020 году будут в моде обычные живые цвета, естественный живой свет, и натуральная внешность, без исправления в фотошопе. Кроме того, будет большая потребность в качественных текстах. Так как Инстаграм по-прежнему отличается тем, что люди неохотно переходят на сторонние сайты, то все также будут актуальные эмоциональные тексты и истории, которые побуждают пользователей к целевым действиям.

В 2020 году постарайтесь убрать пафос и наигранность. Старайтесь развивать чувство юмора, самоиронию, и сохраняйте естественность. Это касается не только текстов, но и видеороликов.

Аватар

SMMlist

Первый сервис рекламы в Instagram

Предыдущая

Как добавить IGTV в Instagram

Следующая

Как писать тексты в Инстаграм