Креативные идеи для Instagram Stories

Для ведения аккаунта в Инстаграм важно наличие контента в виде фотографий и сторис.

Сторис (истории) – это очень короткие видео длительностью не более 15 с. Срок их жизни в Инстаграме – одни сутки. За это время подписчики и посетители аккаунта могут сохранить видео в память своего телефона. В последних версиях Инстаграма фон в сториз можно сделать в виде gif-изображения (гифки). Подходящую гифку можно выбрать из готовой базы или создать и прикрепить свою.

Креативные идеи для Instagram Stories

Чтобы продвигать свой бренд через Инстаграм, публиковать сториз нужно часто, лучше всего ежедневно.

Несколько идей для Instagram Stories

Фиксировать интересные ежедневные события

Несколько раз в день нужно снимать видео и фото и после монтажа выкладывать их в Инстаграм.

Опросы

Всегда привлекают внимание короткие опросы. Например, можно спросить у посетителей совета по поводу какой-либо ситуации. Под опросом можно установить кнопку с выбором ответа (Да|Нет»).

Креативные идеи для Instagram Stories

Геолокация

Если добавить хэштег геолокации, можно показывать красивые места в путешествии или во время отдыха.

Креативные идеи для Instagram Stories

Развлекательный контент

Такие фото и видео всегда привлекают внимание. Чтобы еще больше повысить к ним интерес, можно использовать функцию Бумеранг, которая соединяет несколько сториз в кольцо.

Креативные идеи для Instagram Stories

Интересной является опция обратной перемотки. Например, при проведении конкурса можно взять известную песню и прокрутить ее «в обратном порядке». А первому человеку, угадавшему название, дать какой-нибудь приз.

Лайфхаки

Лайфхаками (от life – жизнь и hack – взлом) обычно называют полезные советы, помогающие решить конкретную задачу. Например, как завязать прочный узел или быстрее погасить кредит. Пользователи любят лайфхаки и обычно они хорошо повышают посещаемость аккаунта.

Креативные идеи для Instagram Stories

Эмоджи-слайдер

В сториз Инстаграма можно использовать интерактивный стикер – эмоджи-слайдер. Он позволяет пользователю отвечать на заданный вопрос (например, нравится ли новая фотография) перемещением смайла по шкале. При этом его вид изменяется. Это напоминает веселую игру, поэтому нравится посетителям.

Креативные идеи для Instagram Stories

Стикеры с вопросами

В сториз можно также прикрепить стикер с каким-либо вопросом и анализировать статистику ответов. Обычно ответы, если они есть, приходят в течение 2 часов после размещения стикера.

Креативные идеи для Instagram Stories

Можно предложить посетителю задать вопрос и ответить на него в следующем сториз.

Викторины

Продвижению коммерческого аккаунта способствуют различные викторины. Например, посетителю предлагается выбрать один из вариантов ответа. Если ответ будет правильным, посетитель получает подарок. Можно также сопровождать правильный ответ красивыми визуальными и звуковыми эффектами: аплодисментами, звездопадом и т.п.

Креативные идеи для Instagram Stories

Кубики

Удобной функцией, недавно появившейся в Инстаграме, являются Кубики. При нажатии на эту кнопку появляется случайно отобранная публикация, появившаяся ранее в этот день.

Можно также увидеть публикацию, которая была в этот день ровно год назад, выбрав соответствующий пункт в меню. Отредактированную сториз можно опубликовать повторно.

Ссылка на сайт

Эта функция доступна тем, у кого число подписчиков превысило 10 000. Тогда в сториз можно размещать ссылки на свой сайт, с помощью которого удобно продвигать услуги и товары или развивать личный бренд.

Таймер с обратным отсчетом

Удобно использовать при проведении различных акций. Таймер показывает, сколько времени осталось до конца акции. В настройках можно дать разрешение подписчикам включать напоминания таймера.

Креативные идеи для Instagram Stories

Подведем итоги

Для успешного продвижения аккаунта в Инстаграме можно использовать следующие приемы:

  • постоянно публиковать новый контент в виде сториз;
  • проводить опросы;
  • грамотно использовать хэштеги;
  • размещать лайфхаки и развлекательный контент;
  • использовать визуальные и звуковые эффекты, эмоджи-слайдеры, кубики и т.п.;
  • следить за появлением новых функций в приложении.

Если число подписчиков велико, в сториз можно размещать ссылку на сайт: это помогает как продажам, так и развитию бренда.

Перечисленные приемы можно использовать для продвижения как личного, так и коммерческого аккаунта.

Аватар

SMMlist

Первый сервис рекламы в Instagram

Предыдущая

Использование хештегов в Instagram

Следующая

Размещение рекламы в Instagram аккаунте